Перечислять визуальные изменения бессмысленно — внешне Toyota Hilux полностью преобразился, стал более современным и удачно вписался в сегодняшний фирменный стиль "Тойоты". Серьезно изменен и салон. Здесь новая приборная панель, больше хромированных вставок, установлена мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым экраном-планшетом и цветной мультифункциональный дисплей в панели приборов диагональю 4,2 дюйма. Есть регулировка руля по наклону и по вылету.
Пикап также получил новую раму с повышенной жесткостью, усиленный кузов и модернизированную заднюю рессорную подвеску. Кроме того, во всех комплектациях нового пикапа будет установлена жесткая принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Сохранена система полного привода с пониженным рядом и жестко подключаемым передним мостом. Помогать водителю также будет активная антипробуксовочная система (A-TRC), доступная во всех комплектациях система помощи при подъеме по склону (HAC) и включенная в комплектацию "Престиж" система помощи при спуске по склону (DAC).
Рычаг управления раздаточной коробкой остался в прошлом — теперь вместо него на панели приборов установлен электрический переключатель.
Линейка 4-цилиндровых турбодизельных двигателей тоже заявлена как абсолютно новая. Базовым будет дизель объемом 2,4 л (150 л.с. и 400 Нм) в паре с 6-ступенчатой механической КПП. Флагманский двигатель объемом 2,8 л выдает уже 177 л.с. (450 Нм) и сочетается только с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
В России Toyota Hilux будет доступен в комплектациях "Стандарт", "Комфорт" и "Престиж". Цена стартует с 1 499 000 рублей. В цену входят 7 подушек безопасности, система стабилизации, система головного освещения с автоматическим отключением, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, дополнительный отопитель салона и двигателя.