Скоро немецкий "каблучок" станет доступен для покупки в России с бензиновым атмосферником ЕА211 объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и в случае с Caddy может работать только в паре с пятиступенчатой механикой. Как заявляет производитель, мотор стал легче, экономичнее и быстрее прогревается до рабочей температуры. Разгон до 100 км/ч у Caddy с новым двигателем будет занимать 12,5 секунды.
Первые экземпляры Volkswagen Caddy четвертого поколения появятся на российском рынке в начале 2016 года, предварительная базовая цена автомобиля составит 925 000 рублей.
При смене поколений Caddy хоть и несильно изменился внешне, но обзавелся массой функций, ранее на этом автомобиле не встречавшихся. В частности, имеет смысл назвать адаптивный круиз-контроль и систему автоматического переключения между дальним и ближним светом фар – конкуренты такими "фишками" похвастаться не могут.
Также жизнь водителю облегчат системы кругового обзора и автоматической парковки – причем в самом продвинутом варианте последняя может не только поставить машину параллельно тротуару, но и "причалить" под прямым углом к погрузочной рампе на складе (не стоит забывать, что Caddy охотно покупают всевозможные службы доставки, транспортные компании и просто предприниматели, которые перевозят товары самостоятельно).
О безопасности среди прочего заботится двухступенчатая система аварийного торможения; при скорости до 30 км/ч она способна остановить автомобиль, а если авария все же случится – после удара продолжит давить на тормоз, мешая машине вести себя как бильярдный шар. Плюс Caddy должны комплектоваться особо стойкими к проколам "самозаживляющимися" шинами.