По отношению к октябрю 2014 года не прибавил продажи ни один из сегментов. Меньше других по сравнению с АППГ потеряли сегменты D (-17,5%) и E (-20,7%). Вошедшие в тройку лидеров сегмента D — Hyundai i40 и Geely Emgrand — даже увеличили продажи (первый — на19,3%, второй – на 16,4%). В сегменте E нарастил продажи Lexus ES (+78,9%), в сегменте В – KIA Rio (+27%).
По итогам октября 2015 года наименее продаваемыми автомобилями в России остались автомобили сегмента А (особо малый класс) – их было продано 0,6 тыс. штук (лишь 0,5% от всего рынка), MPV (0,8 тыс. шт.; 0,7%) и пикапы (1,1 тыс. шт.; 0,9%).
Наиболее массовыми в России остаются автомобили сегмента B. За октябрь их было продано 48,5 тыс. штук, их доля на рынке составила 40,5%. Лишь немного проиграл компактным машинам в популярности сегмент SUV. На его долю в октябре пришлось 36,8% и объем в 44,2 тыс. шт.
Лидерами в своих сегментах по итогам октября стали: Daewoo Matiz (А), Hyundai Solaris (B), Skoda Octavia (C), Toyota Camry (D), Mercedes E (E), LADA Largus (LAV), KIA Soul (MPV), Toyota Hilux (PICKUP) и Renault Duster(SUV).