Аналогичное исследование проводилось агентством «А+» ровно 2 года тому назад, накануне вступления в свои права года 2014-го. Как и тогда опрос проводился во всех районах Нижнего Новгорода. Было опрошено 810 человек (406 женщин и 404 мужчин). За 2 года приоритеты нижегородцев претерпели серьезные изменения и отнюдь не в сторону скромности.
«Смартфоны и телефоны перестали считаться предметами роскоши и новогодним подарком №1. В целом, мечты нижегородцев стали более светскими. Шубы, машины, ювелирные украшения, часы, недвижимость – эти символы элитарности являются лидерами новогоднего рейтинга в канун 2016 года», — сообщил руководитель независимого рейтингового агентства «А+» Максим Сучков.
Женщины перестали скромничать и пожелали в качестве новогоднего подарка шубу (16%), ювелирное украшение (в основном бриллианты — 15,8%), автомобиль (12,8%), недвижимость (дом или квартиру – 12,3%), путешествие (11,7%), а так же – «сказочного принца», то есть встречу со своей второй половинкой (9,3%).
Все это довольно существенно отличается от того, что озвучивалось два года тому назад. Вполне вероятно, что и тогда женщины думали именно об этих новогодних подарках, но вслух озвучивали более скромные варианты.
«Из первой десятки рейтинга женских подарков исчезла бытовая техника. В праздничную новогоднюю ночь женщины хотят быть сказочными принцессами, а не домохозяйками. И это нужно взять на вооружение всем мужчинам», — подчеркнул Максим Сучков.
У мужчин все более прозаично. Список их желаний не сильно отличается от того, что они называли два года тому назад. Бесспорный лидер – автомобиль (25,9%). Далее часы (19,4%), недвижимость (дом или квартира – 14,6%) и смартфон (12,2%). Ушли в подвал рейтинга автоаксессуары (2,3%, 9 место). Кроме того, в десятке появилась одежда (1,3%, 10 место), присутствие которой мужчины в основном обозначали фразой «хороший костюм».
В своих комментариях нижегородцы довольно часто называли не просто наименования товаров, но и их названия. В основном, это были элитарные торговые марки и бренды, символизирующие роскошь, подчеркивающие высокий социальный статус своего обладателя.
![](https://vdogiu.com/.cdn/07811d/d3d944/6403d20a4863414aa022fbf6c1276886/d0b670940432cd2f.jpeg)
![](https://vdogiu.com/.cdn/07811d/d3d944/90685a78c37449afb305eb77b0ac965d/d0b6709407eeb8dc.jpeg)
![](https://vdogiu.com/.cdn/07811d/d3d944/51afa056a6b549f6a4881a959f8e71b0/d0b6723e853b6f0f.jpeg)
![](https://vdogiu.com/.cdn/312351/96a3be/3dee0dfab4e44de2a91f3f40c8348749/d0b677f6042d3d4e.jpeg)
![](https://vdogiu.com/.cdn/07811d/96a3be/c3214935b64a4ad9ac2bc193e34ed3df/d0b65afc627157bc.jpeg)
![](https://vdogiu.com/.cdn/3a8241/d3d944/f33dec07c5a94832b44232a2517f0103/d0b63515e3b13da8.jpeg)
![](https://vdogiu.com/.cdn/3a8241/d3d944/9f627e252076453d82ac259a2031ddfb/d0b6351681694fe6.jpeg)
![](https://vdogiu.com/.cdn/312351/96a3be/dd4ae65232014986bec56c6859bb355a/d0b677f60f7a8447.jpeg)
![](https://vdogiu.com/.cdn/312351/a2ef40/6ff40436645d486ca95d4b6f811578f6/d0b67a9f45783d49.jpeg)
![](https://vdogiu.com/.cdn/312351/96a3be/68b4a0cfd39a44af8e304828ff92bba7/d0b677f5f8f4b6fe.jpeg)
ЖЕНСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Самый желанный подарок у женщин |
2015 год |
2 года назад | |
1 | Шуба | 16,0% | 10,7% 4 место |
2 | Ювелирное украшение (бриллианты) |
15,8% | 14,8% 2 место |
3 | Автомобиль | 12,8% | 3,1% 9 место |
4 | Недвижимость (дом или квартира) |
12,3% | 10,5% 6 место |
5 | Путешествие | 11,7% | 14,4% 3 место |
6 | Замужество (найти жениха) |
9,3% | 7,9% 7 место |
7 | Смартфон (Телефон) |
7,8% | 17,3% 1 место |
4 | Парфюмерия (косметика) |
5,0% | 11,4% 4 место |
8 | Нижнее белье | 3,4% | 4.3% 8 место |
10 | Платье | 1, 9% | Не было |
Что-то другое | 4, 0% | 3.8% |
МУЖСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Самый желанный подарок у мужчин |
2015 год |
2 года назад | |
1 | Автомобиль | 25,9% | 20,2% 1 место |
2 | Часы | 19,4% | 10.0% 5 место |
3 | Недвижимость (Дом или квартира) |
14,6% | 16.4% 2 место |
4 | Смартфон (телефон) |
12,2% | 15,1% 3 место |
5 | Парфюм | 7,1% | 7,7% 6 место |
6 | Путешествие | 6,5% | 6,5% 7 место |
7 | Бытовая техника | 3,3% | 3,3% 9 место |
8 | Оружие | 2,8% | 4,6% 8 место |
9 | Автоаксессуары | 2,3% | 10,1% 4 место |
10 | Одежда (костюм) |
1,3% | Не было |
Что-то другое | 4,6% | 3,7% |