Надо отметить, что легендарными «семидесятками» активно торгуют «серые дилеры», которые просят за новую машину около 4 млн рублей. Несмотря на такую цену (для справки, примерно столько стоят хорошо упакованный Land Cruser Prado и базовый Land Cruiser 200), спрос носит стабильный характер. Тем более, что основной конкурент — Land Rover со своим «Дефендером» — прекратил производство полноценных рамных внедорожников.
По этой причине над началом официальных поставок раздумывает российское представительство марки, о чём заявил вице-президент Toyota Motor Фумитака Кавасима. Правда, пресс-служба компании вопрос начала продаж комментирует крайне осторожно, упирая на то, что окончательное решение пока не принято.
Чтобы вывести машину-ветеран на российский рынок, нужно, чтобы Land Cruiser 70 соответствовал экологическим нормам Евро-5 и оснащался ABS (эти условия как раз выполнены). А вот установка недешёвой системы «ЭРА-ГЛОНАСС» необязательна для внедорожников, полная масса которых превышает 2,5 тонны, а сидение водителя расположено выше 700 мм над дорогой. Достаточно лишь простой «тревожной кнопки».