«Решение выпустить топовый смартфон [в качестве нашего первого Android-устройства] было не слишком мудрым», – заявил в интервью газете из Объединенных Арабских Эмиратов The National генеральный директор BlackBerry Джон Чен. По его словам, в обозримом будущем компания выпустит два более доступных смартфона – один с механической клавиатурой, а другой – лишь с тачскрином. Оба – на Android.
По словам Чена, корпоративные заказчики жаловались, что 700 долларов за смартфон – слишком дорого. На рынке защищенных бизнес-аппаратов куда больший интерес представляют устройства стоимостью порядка 400 долларов. Обе новинки, по слухам, будут стоить дешевле 500 долларов. Их кодовые названия – Rome и Hamburg. Главный акцент в маркетинге сделают на утверждении, что BlackBerry – единственный производитель, выпускающий по-настоящему защищенные Android-устройства.
Напомним, ранее Джон Чен заявлял, что возглавляемая им компания должна выйти на уровень продаж в 5 миллионов смартфонов в год – в этом случае бизнес BlackBerry снова мог бы стать прибыльным. Пока же они остаются на уровне 600 000 штук за квартал (2,4 млн в год). Если ситуация в обозримом будущем не исправится, главе компании придется, скорее всего, расстаться с постом. А саму фирму, в 2009-м году контролировавшую 20% рынка «умных» коммуникаторов, продадут целиком или по частям.