IntelligentX предлагает четыре базовх сорта пива на выбор. Заказав и попробовав один из них, покупатель сможет принять участие в формировании рецепта для следующей партии. Для этого ему нужно будет ответить на ряд вопросов о том, что понравилось или не понравилось в напитке, боту в Facebook Messenger.
Специальные алгоритмы обрабатывают пожелания всех оставивших отзыв покупателей и вносят соответствующие изменения в рецепт варки пива, в итоге каждая партия имеет новый, улучшенный "всеобщим голосованием" (хотя кому-то он наверняка покажется менее приятным) вкус. Создатели стартапа обещают публиковать все полученные таким образом рецепты, чтобы любой желающий мог повторить их самостоятельно. Правда, пока это все только обещания – стоимость бутылки пива с индивидуальным вкусом не объявлена.
В настоящий момент компания говорит, что находится на стадии тестирования своего сервиса. На сайте проекта можно оставить свою электронную почту для участия. Впрочем, нельзя исключать, что перед нами просто пример оригинального маркетинга, призванного привлечь внимание к самому обычному продукту. И, кстати, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.