Нижний Новгород. На заводе "Нижегородский теплоход" созданы уникальные, не имеющие аналогов во всей России водолазные катера.
О выпуске рейдовых водолазных катеров РВК-1239 и РВК-1261 проекта 23040, редакция ГИПОРТ узнала из сообщения министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
Чудо-катера спущены на воду и начали свои ходовые испытания, на это у них есть остаток лета, после чего технику передадут Тихоокеанскому флоту.
Директор по производству ОАО "Завод Нижегородский теплоход" Сергей Гречишников рассказал об уникальности катеров, они имеют барокомплекс, обладают способностью проводить для водолазов лечебные процедуры, в каждом из судов имеется робот – управляемый подводный аппарат, им подвластно, при волнении моря до трех баллов, спускать водолазов на глубину до 60 метров.
Также катера оснащены аварийно-спасательным оборудованием, предусматривающим возможность тушения пожаров на судах, кораблях и прочих объектах высотой до 30 метров, в том числе береговых; производящим откачку воды с аварийного судна и выдачу электропитания на аварийное судно.
Известно, что катера проекта 23040 строятся на предприятии с 2013 года по заказу министерства обороны РФ.
О выпуске рейдовых водолазных катеров РВК-1239 и РВК-1261 проекта 23040, редакция ГИПОРТ узнала из сообщения министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
Чудо-катера спущены на воду и начали свои ходовые испытания, на это у них есть остаток лета, после чего технику передадут Тихоокеанскому флоту.
Директор по производству ОАО "Завод Нижегородский теплоход" Сергей Гречишников рассказал об уникальности катеров, они имеют барокомплекс, обладают способностью проводить для водолазов лечебные процедуры, в каждом из судов имеется робот – управляемый подводный аппарат, им подвластно, при волнении моря до трех баллов, спускать водолазов на глубину до 60 метров.
Также катера оснащены аварийно-спасательным оборудованием, предусматривающим возможность тушения пожаров на судах, кораблях и прочих объектах высотой до 30 метров, в том числе береговых; производящим откачку воды с аварийного судна и выдачу электропитания на аварийное судно.
Известно, что катера проекта 23040 строятся на предприятии с 2013 года по заказу министерства обороны РФ.
Инга Рассказова, ГИПОРТ