Нижний Новгород. АО «Теплоэнерго» намерено к 2022 году автоматизировать и вывести в систему диспетчеризации данные со всех котельных и тепловых пунктов в зоне ответственности предприятия. Об этом заявил генеральный директор компании Илья Халтурин в ходе международного Digital саммита, который проходил на Нижегородской ярмарке с 19 по 21 сентября.
«Автоматизация и диспетчеризация котельных и тепловых пунктов – одно из важнейших перспективных направлений работы Теплоэнерго. Сейчас на предприятии автоматизирована половина объектов и используются программные продукты пяти систем автоматизации, которые были установлены на котельных и тепловых пунктах в разные годы. Постепенно они переводятся в единую автоматизированную систему управления теплоснабжением и будут контролироваться и управляться из диспетчерского центра Теплоэнерго. Чтобы обеспечить безопасность объектов и не зависеть от сторонних организаций в столь важном вопросе, компания приняла решение разрабатывать единую автоматизированную систему самостоятельно», — сообщил Илья Халтурин.
По словам Ильи Халтурина, работа в этом направлении идет очень активно и до конца 2018 года диспетчеры Теплоэнерго увидят данные более чем с 75 объектов в новой системе.
Средства автоматизации и диспетчеризации уже сейчас позволяют дистанционно контролировать, регулировать и изменять параметры работы оборудования котельных и теплопунктов, что дает возможность оперативно предотвращать нештаные ситуации. Единая автоматизированная система также позволит накапливать, анализировать и систематизировать данные по всем объектам.
Еще одно перспективное направление – это организация дистанционно доступа сотрудников с мобильных устройств к одному из главных сервисов – информационно-графической системе «ТеплоГраф». Доступ к данным ТеплоГрафа поможет работнику на месте увидеть всю историю объекта, грамотно организовать работу, своевременно заказать необходимые детали и спланировать схему отключений и переключений. Программная платформа в настоящее время проходит финальную доработку, параллельно планируется закупка планшетов для сотрудников.
Третье направление – совершенствование работы контакт-центра и расширение его возможностей.
«Мы понимаем важность оперативного реагирования и решения вопросов конечных потребителей. Эту же задачу перед нами ставит руководство города. Созданная в контакт-центре Теплоэнерго система работы с клиентами позволяет нам решать более половины вопросов уже при первом обращении. Для удобства клиентов мы расширили каналы связи: нам можно позвонить, написать смс, электронное письмо, обратиться через форму на сайте. В этом году Теплоэнерго подключилось к информационной системе «Наш Нижний», и теперь все заявки от потребителей поступают к нам в личный кабинет и по этому каналу», — отметил Илья Хальтурин.
Ранее сообщалось, что мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов обозначил генеральному директору АО «Теплоэнерго» Илье Халтурину первоочередные задачи: качественную подготовку к отопительному периоду 2018-2019 годов и активизацию работы с обращениями граждан.
Инга Рассказова. ГИПОРТ
«Автоматизация и диспетчеризация котельных и тепловых пунктов – одно из важнейших перспективных направлений работы Теплоэнерго. Сейчас на предприятии автоматизирована половина объектов и используются программные продукты пяти систем автоматизации, которые были установлены на котельных и тепловых пунктах в разные годы. Постепенно они переводятся в единую автоматизированную систему управления теплоснабжением и будут контролироваться и управляться из диспетчерского центра Теплоэнерго. Чтобы обеспечить безопасность объектов и не зависеть от сторонних организаций в столь важном вопросе, компания приняла решение разрабатывать единую автоматизированную систему самостоятельно», — сообщил Илья Халтурин.
По словам Ильи Халтурина, работа в этом направлении идет очень активно и до конца 2018 года диспетчеры Теплоэнерго увидят данные более чем с 75 объектов в новой системе.
Средства автоматизации и диспетчеризации уже сейчас позволяют дистанционно контролировать, регулировать и изменять параметры работы оборудования котельных и теплопунктов, что дает возможность оперативно предотвращать нештаные ситуации. Единая автоматизированная система также позволит накапливать, анализировать и систематизировать данные по всем объектам.
Еще одно перспективное направление – это организация дистанционно доступа сотрудников с мобильных устройств к одному из главных сервисов – информационно-графической системе «ТеплоГраф». Доступ к данным ТеплоГрафа поможет работнику на месте увидеть всю историю объекта, грамотно организовать работу, своевременно заказать необходимые детали и спланировать схему отключений и переключений. Программная платформа в настоящее время проходит финальную доработку, параллельно планируется закупка планшетов для сотрудников.
Третье направление – совершенствование работы контакт-центра и расширение его возможностей.
«Мы понимаем важность оперативного реагирования и решения вопросов конечных потребителей. Эту же задачу перед нами ставит руководство города. Созданная в контакт-центре Теплоэнерго система работы с клиентами позволяет нам решать более половины вопросов уже при первом обращении. Для удобства клиентов мы расширили каналы связи: нам можно позвонить, написать смс, электронное письмо, обратиться через форму на сайте. В этом году Теплоэнерго подключилось к информационной системе «Наш Нижний», и теперь все заявки от потребителей поступают к нам в личный кабинет и по этому каналу», — отметил Илья Хальтурин.
Ранее сообщалось, что мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов обозначил генеральному директору АО «Теплоэнерго» Илье Халтурину первоочередные задачи: качественную подготовку к отопительному периоду 2018-2019 годов и активизацию работы с обращениями граждан.
Инга Рассказова. ГИПОРТ