Нижний Новгород. Нижегородцы обсуждают в Сети новую схему движения на Пролетарке. 12 октября дорожная ситуация на данном участке оказалась крайне затруднительной для движения.
В связи с чем назрел вопрос: «Как лучше: кольцо на Пролетарке или новая дорога, как сейчас?»
— Оба варианта не подходят, нужен третий), — комментирует Анастасия Барзиловская.
— Да всем плевать на пробку,это было сделано из-за аварийности на пролёте, так что всё норм, — пишет Кирилл Оникиенко.
— Только вот аварийность тоже перенесли в другое место, — заметил Вячеслав Почанин.
— Очень не удобно сделали, до пролетарки не доедешь, приходится выходить на переходникова и бежать бегом до работы, а с ребенком раньше выходить врятли получится, когда еще и в садик заезжать(((, — считает Марина Богаткина.
— Нужно построить многоуровневый виадук и будет всем счастье, аварийности вообще не будет, уйдут ли пробки, вопрос, там всегда будет такая ситуация что бы не делали, это ведь единственный выезд с автозавода во все направления, — предложил Алексей Фаренков.
— А ещё сделать проезд платным, как в Европе. Там таким способом стимулируют людей активнее общественным транспортом пользоваться. А ещё все остановки наземные подземным метро продублировать и ННКАД построить шестиполосный, — ответил Илья Сухарин.
— Страдают только жители автозавода, их заперли по-дальше от кольца. Всем остальным кайф, — Сергей Биюшкин.
В связи с чем назрел вопрос: «Как лучше: кольцо на Пролетарке или новая дорога, как сейчас?»
— Оба варианта не подходят, нужен третий), — комментирует Анастасия Барзиловская.
— Да всем плевать на пробку,это было сделано из-за аварийности на пролёте, так что всё норм, — пишет Кирилл Оникиенко.
— Только вот аварийность тоже перенесли в другое место, — заметил Вячеслав Почанин.
— Очень не удобно сделали, до пролетарки не доедешь, приходится выходить на переходникова и бежать бегом до работы, а с ребенком раньше выходить врятли получится, когда еще и в садик заезжать(((, — считает Марина Богаткина.
— Нужно построить многоуровневый виадук и будет всем счастье, аварийности вообще не будет, уйдут ли пробки, вопрос, там всегда будет такая ситуация что бы не делали, это ведь единственный выезд с автозавода во все направления, — предложил Алексей Фаренков.
— А ещё сделать проезд платным, как в Европе. Там таким способом стимулируют людей активнее общественным транспортом пользоваться. А ещё все остановки наземные подземным метро продублировать и ННКАД построить шестиполосный, — ответил Илья Сухарин.
— Страдают только жители автозавода, их заперли по-дальше от кольца. Всем остальным кайф, — Сергей Биюшкин.
Инга Рассказова. ГИПОРТ