Пятница, 22 ноября, 2024
0.7 C
Москва

Раздел «Аварии» появится в информационной системе «Наш Нижний»

Нижний Новгород. Раздел «Аварии» появится в информационной системе «Наш Нижний». Об этом сообщил мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов 23 ноября в рамках выездной проверки хода аварийно-восстановительных работ по устранению внештатной ситуации на сетях холодного водоснабжения. Об этом сообщает управление по связям со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

По данным ОАО «Нижегородский водоканал», вчера вечером на улице Розанова произошла утечка на водопроводе. Жители пяти частных домов оставались без холодной воды около пяти часов.

«Такие инциденты в городе происходят достаточно часто, в среднем, 10 раз в сутки. В будущем мы будем отходить от методики латания дыр и планируем прийти к планомерной замене трубопроводов. Уже в 2019 году мы начнем наращивать темпы перекладки сетей в 2-2,5 раза. Соответственно, в следующем году мы рассчитываем переложить порядка 60 км водопровода и порядка 30 км канализации. Мы хотим поддерживать эти темпы и дальше, чтобы через 5 лет получить обновленный водоканал с гораздо лучшими показателями по качеству и аварийности», – сообщил генеральный директор ОАО «Нижегородский водоканал» Николай Николюк.

В ходе проверки Владимир Панов и Николай Николюк обсудили процесс устранения утечки. По мнению главы города одной из основных проблем является то, что жители не могут оперативно получить информацию по сроку устранения проблемы.

- Рекомендации -

«Сегодня я дал поручение по расширению функционала информационной системы «Наш Нижний». Появится новый раздел по авариям, куда каждый житель сможет зайти и увидеть текущий статус по своему адресу. Я думаю, что дополнить портал мы сможем в течение месяца, – заявил Владимир Панов, а также добавил, что «информирование жителей должно быть максимально комфортным, так, чтобы они знали: что, где и когда происходит».

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения — он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

Инга Рассказова ГИПОРТ

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x