Нижний Новгород. Действия операторов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Нижнем Новгороде заставили нижегородцев рассказать о том как неоперативно была оказана необходимая экстренная помощь. О происшествии сообщают пользователи открытой группы в Сети.
«За Сормовским Медучилищем прорвало канализацию, из люка течет река холодной воды потоком по улице. Уже затапливает двор рядом стоящего двухэтажного дома.
Звонили в 112, там сначало переключали на разных операторов, в итоге последний предложил самим дозвониться в аварийную Водоконала. Ну ничего, в итоге дозвонились…но там отказывались принимать заявку, пока мы не назовем адрес Сормовского медучилища. А мы просто прохожие, проходили рядом, пришлось обходить здание, чтоб найти табличку с адресом. В итоге вызов приняли… Вот как-то так чересчур оперативно… Жаль, конечно, что так работают экстренные службы. Надеюсь потоп устранят в ближайшее время», — написал автор поста.
Нижегородцев такая реакция службы экстренного реагирования, почему-то нисколько не удивила.
«За Сормовским Медучилищем прорвало канализацию, из люка течет река холодной воды потоком по улице. Уже затапливает двор рядом стоящего двухэтажного дома.
Звонили в 112, там сначало переключали на разных операторов, в итоге последний предложил самим дозвониться в аварийную Водоконала. Ну ничего, в итоге дозвонились…но там отказывались принимать заявку, пока мы не назовем адрес Сормовского медучилища. А мы просто прохожие, проходили рядом, пришлось обходить здание, чтоб найти табличку с адресом. В итоге вызов приняли… Вот как-то так чересчур оперативно… Жаль, конечно, что так работают экстренные службы. Надеюсь потоп устранят в ближайшее время», — написал автор поста.
Нижегородцев такая реакция службы экстренного реагирования, почему-то нисколько не удивила.
Инга Рассказова ГИПОРТ