Нижний Новгород. 20 февраля 2019 года заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов обсудил с руководством АО «Скоростные магистрали», специалистами управления Росреестра по Нижегородской области, региональным филиалом ФБУ «Федеральная кадастровая палата», а также представителями администрации Нижнего Новгорода вопросы, связанные с предстоящим строительством высокоскоростной магистрали Москва-Казань. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
По проекту, в Нижегородской области станции будут в Дзержинске и Нижнем Новгороде. Станция высокоскоростной магистрали «Стригино», по словам проектировщиков, станет одной из самый красивых на маршруте. Проектирование магистрали разделено на 12 этапов – это облегчает процесс согласования, подготовки документов и прохождения госэкспертизы.
Директор Технического департамента АО «Скоростные магистрали» Юрий Котлов рассказал, что экспертиза проекта предъявляет серьезные требования к охране окружающей среды и соблюдению санитарно-эпидемиологических норм. Администрации Дзержинска, Нижнего Новгорода и Володарского района в настоящее время ведут работы по планировке и постановке на кадастровый учет неразграниченных территорий, по которым в том числе будет проходить высокоскоростная магистраль.
«Строительство высокоскоростной магистрали – стратегический вопрос для Нижегородской области. Принципиально новые транспортные технологии открывают большие возможности для развития региона. Потребность в высокоскоростной магистрали есть не только в Нижнем Новгороде, где мы заинтересованы связать в единый транспортный узел авиа- и железнодорожное сообщение, но и в Дзержинске. Правительство области и в дальнейшем будет оказывать необходимое содействие в решении на уровне региона организационных вопросов по строительству магистрали», — сказал, подводя итоги встречи, Сергей Морозов.
Напомним, что участок высокоскоростной магистрали Железнодорожный-Гороховец с организацией движения до Нижнего Новгорода должен стать первым этапом ВСМ Москва-Казань, которая, в свою очередь, планируется как часть ВСМ «Евразия», позволяющей проехать от Берлина до Пекина за 2,5 суток.
Инга Рассказова. ГИПОРТ
По проекту, в Нижегородской области станции будут в Дзержинске и Нижнем Новгороде. Станция высокоскоростной магистрали «Стригино», по словам проектировщиков, станет одной из самый красивых на маршруте. Проектирование магистрали разделено на 12 этапов – это облегчает процесс согласования, подготовки документов и прохождения госэкспертизы.
Директор Технического департамента АО «Скоростные магистрали» Юрий Котлов рассказал, что экспертиза проекта предъявляет серьезные требования к охране окружающей среды и соблюдению санитарно-эпидемиологических норм. Администрации Дзержинска, Нижнего Новгорода и Володарского района в настоящее время ведут работы по планировке и постановке на кадастровый учет неразграниченных территорий, по которым в том числе будет проходить высокоскоростная магистраль.
«Строительство высокоскоростной магистрали – стратегический вопрос для Нижегородской области. Принципиально новые транспортные технологии открывают большие возможности для развития региона. Потребность в высокоскоростной магистрали есть не только в Нижнем Новгороде, где мы заинтересованы связать в единый транспортный узел авиа- и железнодорожное сообщение, но и в Дзержинске. Правительство области и в дальнейшем будет оказывать необходимое содействие в решении на уровне региона организационных вопросов по строительству магистрали», — сказал, подводя итоги встречи, Сергей Морозов.
Напомним, что участок высокоскоростной магистрали Железнодорожный-Гороховец с организацией движения до Нижнего Новгорода должен стать первым этапом ВСМ Москва-Казань, которая, в свою очередь, планируется как часть ВСМ «Евразия», позволяющей проехать от Берлина до Пекина за 2,5 суток.
Инга Рассказова. ГИПОРТ