В «Ситикард» поясняют о преднамеренном ограничении, которое было введено специально, из-за участившихся случаев неоплаты проезда банковскими картами на некоторых маршрутах.
Аналитики компании наблюдают рост подобных ситуаций и объясняют происходящее тем, что списание денег за проезд происходит не в момент оплаты, а гораздо позже. На банковской карте пассажира может быть недостаточно средств на момент реального списания. Поэтому компания «Ситикард» была вынуждена ввести на некоторых маршрутах отдельных транспортных предприятий в соответствии с порядком, установленным в п. 3.3 «Правило пользования бесконтактной банковской картой в АСОП «Ситикард» и по требованию банка-эквайера, обслуживающего АСОП (Сбербанк. — Прим. ред.), при оплате на одном терминале в течение одного рейса введено правило «Одна банковская карта — один билет».
Данное условие действует не повсеместно. В обязанности банка входит сбор оплаты проезда для того, чтобы оплата за услугу была обеспечена в полном объеме. Аналитики на основании данных банка делают выборку по перевозчикам и пассажирам, так чтобы ограничения в большей степени касались только самых злостных неплательщиков и «проблемных» маршрутов. Нижегородцы, не попавшие в базу, могут купить по одной банковской карте до трех билетов. Однако, «Ситикард» рекомендует при пользовании общественным транспортом иметь при себе транспортную карту или наличные.
Инга Рассказова. ГИПОРТ