24 мая открылся новый сортировочный центр в Нижегородской области. Компании смогут продавать и крупногабаритные товары. Теперь заказы будут доставляться жителям региона в разы быстрее.
Региональные магазины смогут работать с Яндекс. Маркет по модели FBS. Модель работает следующим образом: магазин или продавец хранит товары у себя и сам отвечает за упаковку товара. Далее уже подготовленный к продаже товар он привозит в сортировочный центр, из которого продукция доставляется покупателям благодаря работе маркетплейса.
В такой системе много плюсов. Самый главный заключается в том, что предпринимателям можно разместить более широкий ассортимент продукции. Особенно удобна модель FBS для крупногабаритных товаров и товаров с низкой оборачиваемостью.
Сортировочный центр Яндекс. Маркет разместился в поселке Кудьма. Доставка товаров производится по всей России.
Местные магазины уже стали клиентами Яндекс.Маркет. Через маркетплейс можно продавать что угодно. Наиболее популярными товарами в Нижнем Новгороде и области являются товары для дома, электроника, детские товары, а также товары для ремонта.
Яндекс.Маркет — платформа для продавцов и покупателей. Каждый день маркетплейс посещают более 7,7 млн пользователей, им доступно более 6 млн товаров. С Маркетом работают уже больше 10 000 продавцов, в том числе представители малого и среднего бизнеса. Яндекс.Маркет создает условия для развития магазинов: комиссия за продажу товаров составляет 2%, есть 4 модели работы с маркетплейсом – в зависимости от потребностей бизнеса ему можно поручить хранение товаров, обработку и доставку заказов покупателям. С помощью сервиса можно также найти новых клиентов и выйти с продажами за пределы своего региона.
ГИПОРТ (GML)