Если верить слухам, то самую маленькую BMW, которая получит имя Isetta, построят на базе… итальянского Fiat Topolino. В России машинка мало кому известна, а вот в Европе ее помнят. Для многих жителей Старого Света именно она стала первым послевоенным автомобилем (ее производили в период с 1955 по 1962 г.). Isetta имела несколько особенностей, запомнившихся людям на всю жизнь.
Прежде всего она являлась первым и последним автомобилем компании BMW с… тремя колесами. Вернее, формально колес было четыре, но задние располагались настолько близко друг к другу, что представляли, по сути, единое целое (а некоторые версии Isetta действительно имели три колеса). Но это еще не все. При ближайшем рассмотрении оказывалось, что Isetta имела всего одну дверь, причем расположенную спереди!
Однако внутри машинки длиной всего около 2,4 м находились места для двух человек, чего многим вполне хватало. Предполагается, что BMW Isetta второго поколения оценят в сумму порядка 15 000 евро. Немало, ведь за эти деньги можно купить приличный хетчбэк класса С, а не маленький «полуавтомобиль». Однако в баварской компании уверены, что экономичная Isetta, которая составит конкуренцию Smart, будет пользоваться большим спросом. И не только в Европе, но и в США