Исландия выделяет на поддержку своей туристической отрасли 100 миллионов крон ($888 тысяч). Треть этой суммы будет направлена на рекламу, создание центров обслуживания, улучшение состояния гаваней и портов для туристов, прибывающих в страну на круизных судах.
Оставшаяся часть, 70 миллионов крон ($616 тысяч), будет вложена в разработку и реализацию новых туристических продуктов и услуг, сообщает Norse.ru. В частности, планируется привлечь внимание туристов к регионам, в настоящее время не пользующимся известностью.
Визитная карточка Исландии — причудливые вулканические ландшафты с многочисленными крохотными озерами, речками и водопадами. Десятки активных и спящих вулканов разбросаны по всей стране, а многочисленные гейзерные поля и грязевые вулканы придают местному ландшафту совершенно фантастический вид. Исландия считается одним из мировых центров спортивного рыболовства и экстремального туризма. Рейкьявик был заслуженно объявлен одной из культурных столиц мира в 2000 году. Инвестируя в новые туристические маршруты и услуги, правительство уверено, что сможет привлечь дополнительные потоки гостей, а также увеличить срок их пребывания на острове.