Компания Mazda совместно с командой Kesselman Motorsport закончила разработку гоночного кроссовера на базе модели Mazda CX-7, который получил название "Русская Борзая". Прототип этой модели был представлен в августе прошлого года на Московском моторшоу, а сейчас, на выставке DreamCar Show был показан уже полностью готовый к заездам автомобиль.
От серийной машины "Русская Борзая" отличается более легким кузовом — разработчикам удалось снизить вес кроссовера с 1800 до 1500 килограммов, а также развитым аэродинамическим обвесом, который увеличивает прижимную силу на 10 процентов. Четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,3 литра на этом автомобиле развивает мощность 400 лошадиных сил, а его крутящий момент вырос с 350 до 588 Нм. Коробка передач — механическая, от европейской версии CX-7.
По заявлению разработчиков, максимальная скорость "Русской Борзой" составит 300 километров в час, а до "сотни" она сможет разгоняться за 4,6 секунды.
Помимо мощного мотора, на гоночный CX-7 установлена профессиональная регулируемая подвеска с уменьшенным на 70 миллиметров дорожным просветом, более эффективные тормоза с дисками диаметром 355 миллиметров, усиленное сцепление и задний редуктор, а также перенастроенная электроника. В интерьере от серийной машины осталась только передняя панель, и то в серьезно модернизированном виде, вместо задних сидений появился специально разработанный каркас безопасности, а передние заменили на "ковши".
По словам Олега Кессельмана, генерального директора Mazda Sport Academy и одного из главных идеологов этого проекта, "боевой" дебют спорткара состоится уже этой весной на треке в Мячково, а позже внедорожник-спорткар отправится на испытания на легендарную "Северную петлю" Нюрбургринга.