Австрийский курорт Зельден в последние годы уверенно занимает первое место по популярности у российских горнолыжников. Не станет исключением и нынешний зимний сезон, закрывающийся как раз в эти дни. Так, с декабря по март включительно здесь побывало 11,7 тысяч россиян, что почти на тысячу человек превышает итоги зимнего сезона в Майрхофене — ближайшем конкуренте Зельдена на российском рынке.
На этой неделе курорт должен опубликовать официальные данные по всему сезону, включая апрель, и цифра по России, как рассчитывают в туристическом офисе долины Отцталь, скорее всего, окажется на уровне прошлого года, когда Зельден посетило 12,5 тысяч российских горнолыжников. Это, как отмечает директор Oetztal Tourismus Оливер Шварц, в нынешних условиях можно будет считать очень хорошим результатом.
Безусловно, определенное влияние на один из самых устойчивых сегментов российского туристического рынка — горнолыжный — экономический кризис все же оказал. Однако, если судить по статистике, спрос падал только в феврале и марте. Зато в декабре и январе поток российских горнолыжников в Зельден превысил прошлогодний показатель на 15%, сообщает агентство Proalps.
Эксперты склонны объяснять это определенной глубиной продаж, достигнутой на рынке осенью, до момента начала сезонных программ. Свою роль сыграла и агрессивная маркетинговая стратегия, которая всегда давала заметный положительный результат на российском рынке.