Сдавать кровь и принимать детей в семью станут чаще

0 1 274

При личном участии главы города президиум экспертного совета проекта «РЕформа» определил темы социальной рекламы на июнь-июль 2009 года 

 В администрации Нижнего Новгорода состоялось первое заседание президиума экспертного совета проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа».
В мероприятии принял участие глава города Вадим Булавинов, а также члены президиума совета, в числе которых руководители общественных объединений, ведущих СМИ, депутаты городской Думы Нижнего Новгорода, представители федеральных структур и силовых ведомств, партнеры проекта – оператор наружной рекламы News Outdoor, фонд «Народная инициатива» и Городской банк «Нижний Новгород» (банковская группа «Промсвязьбанк»), политологи.

«В самом начале реализации проекта «РЕформа» у меня были сомнения в его эффективности. Однако довольно скоро я убедился, что социальная реклама в Нижнем Новгороде действительно работает, а это значит что успех проекта был предугадан. Размещение социальных плакатов «Чистый город начни с себя» во всех районах города и телетрансляция тематического видеролика, несомненно, повлияло на гражданскую активность нижегородцев – на уборку города вышло более 400 тысяч человек. Это почти на 100 тысяч больше, чем в прошлом году», — заявил Вадим Булавинов.

В рамках заседания президиума экспертного совета состоялась демонстрация макетов социальных плакатов по таким темам, как прием детей в семью, здоровье детей, безопасность дорожного движения, отказ от вредных привычек и зависимостей, защита животных, сохранение культурного наследия. По итогам обсуждения представленных работ члены президиума проголосовали за материалы, которые будут размещены на уличных щитах и в СМИ в июне-июле текущего года в рамках реализации второго этапа проекта «РЕформа». В ряде случаев в процессе рассмотрения макетов эксперты предложили усовершенствовать дизайн и стилистику работ по таким темам, как гуманное отношение к животным, деятельность «Красного креста» и проект «АнтиСПИД».

Во втором блоке мероприятия собравшиеся оценивали 13 видеороликов, в том числе мультипликационных. Особый интерес экспертов вызвали материалы по теме донорства, доступности городской среды и обучения в школе для детей с ограниченными возможностями, приема детей в семью и безопасности дорожного движения. В то же время видеоролик, касающийся антинаркотического воспитания молодежи, голосующие отправили на доработку из-за его несоответствия техническим и стилистическим требованиям телеканалов.
«Самой сложной частью заседания, пожалуй, стал заключительный блок, во время которого эксперты рассмотрели 206 детских рисунков, чтобы определить 50 победителей конкурса на лучший плакат социальной рекламы «Мы вместе – город и я!» Мы вместе – город-семья!». Работы ребят оценивались по двум возрастным категориям – от 3 до 7 лет и от 7 до 14 лет. В настоящий момент итоги конкурса уже подведены и будут озвучены в рамках торжественной церемонии награждения победителей, которая состоится 20 мая 2009 года в ТЦ «МЕГА». На основе рисунков победителей и их фотопортретов партнеры проекта создадут социальные плакаты и разместят на уличных щитах, — пояснил начальник управления общественных связей администрации города Роман Скудняков.

Справка. Решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. В целях эффективной реализации проекта «РЕформа» был создан экспертный совет, состоящий из 63 руководителей наиболее авторитетных СМИ, НКО, представителей федеральных структур и силовых ведомств, депутатов городской Думы Нижнего Новгорода, партнеров проекта, политологов.


Оставьте ответ
Яндекс.Метрика