По информации источников в корпорации Microsoft, на предстоящей неделе в рамках технологической конференции D: All Things Digital, состоится первый практический показ нового и довольно широко обсуждаемого поисковика Microsoft Kumo. В корпорации надеются, что Kumo сможет успешнее конкурировать с Yahoo и Google на фоне провального Microsoft Live.
Напомним, что Kumo находился на этапе тестирования почти полгода. Официально в Microsoft не показывали рабочих версий Kumo, однако говорили, что главная задача поисковика — максимальная релевантность.
Источники в Microsoft говорят, что в недрах компании пока нет окончательного решения, оставлять ли название Kumo, что в переводе с японского означает "паук", либо имеет смысл изменить бренд. Известно, что Kumo создан на полностью новых исходных кодах, которые не зависимы от Live Search.
Однако Microsoft не будет единственным, кто представит новый поисковик. Компания Yahoo также на D: All Things Digital представит свой обновленный поисковый механизм. Ключевая особенность нового движка в том, что он будет иметь режим, в котором пользователи будут получать не ссылки на страницы, где можно получить данные по искомому запросу, а сами блоки информации в готовом виде. Среди данных, которые можно получить таки образом называются адреса, фотографии и различные оперативные данные.
Одновременно с этим Yahoo покажет и новую технологию классификации интернет-данных. Здесь будет использована новая технология компьютерного анализа и новые источники получения данных.