Компания "Виатра" стала вторым по величине оператором рекламы на перетяжках в Москве после поглощения ООО "Юпон". Об этом пишет "Коммерсант". Предполагаемая сумма сделки, по информации издания, составляет около 10 миллионов долларов.
По данным одного из совладельцев компании "Продвижение", которая до продажи распоряжалась "Юпоном", фирма располагала 250 перетяжками. "Виатра" владела 115 перетяжками, но после поглощения вышла на второе место в городе по этому показателю. Лидерами остаются структуры News Outdoor, у которых более 1,1 тысячи перетяжек, а третье место занимает "Магистраль", у которой их 200.
Как отмечает газета, перетяжки являются более рентабельным бизнесом по сравнению с обычной щитовой рекламой. Рентабельность по EBITDA до кризиса составлял у них 25-30 процентов, а у щитов три на шесть метров — только 15-20 процентов.
При этом бизнес на перетяжках испытывает значительно более сильное административное давление. Новый ГОСТ Ростехрегулирования предусматривает запрет над использованием перетяжек над проезжей частью. Запрещена установка только новых перетяжек, в то время как владельцы старых могут работать по долгосрочному контракту и дальше. В основном эти контракты истекают в 2011-2012 годах.