Лишь каждый шестой владелец iPhone намерен купить интернет-планшет Apple iPad, говорится в исследовании компании AdMob, посвященном использованию приложений на разных мобильных платформах в США. Этот показатель составляет 11 процентов для хозяев смартфонов Palm и лишь 6 процентов — для владельцев телефонов на базе Android.
Планшет iPad был анонсирован 27 января Стивом Джобсом. Он использует ту же операционную систему, что и iPhone, благодаря чему в момент запуска будет совместим со 140 тысячами приложений. Ожидается, что продажи iPad начнутся в США в конце марта.
Самыми активными потребителями мобильных приложений являются владельцы iPod touch, говорится в отчете. Они в среднем скачивают по 12 приложений в месяц. Владельцы iPhone и устройств на Android довольствуются 9 приложениями, а хозяева смартфонов Palm — всего шестью.
Стоит отметить, что iPhone меньше других популярных мобильников используется для работы с приложениями — на них потребители тратят всего 79 минут в день. Для пользователей Android этот показатель составляет 80 минут, webOS — 87 минут в день. Первенство принадлежит iPod touch с сотней минут в день.
AdMob — одна из крупнейших компаний, занимающихся мобильной рекламой. Согласно документу, на iPhone в январе 2010 года пришлось 47 процентов просмотров объявлений в рекламной сети AdMob. На втором месте телефоны на Android (39 процентов), на третьем — BlackBerry (7 процентов), а четвертую строчку занимают устройства на webOS, то есть смартфоны Palm. Их доля составляет лишь 3 процента просмотров.