Европейские продажи новых автомобилей в апреле 2010 года упали на 6,9 процента по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составили 1 миллион 171 тысяча 44 штуки. Таким образом, впервые за десять месяцев спрос на автомобили в Европе снизился, говорится в отчете Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).
Аналитики связывают падение продаж с окончанием государственных программ по утилизации в большинстве европейских стран. Например, снижение автомобильного рынка в Германии, где программа по утилизации завершилась еще в сентябре, составило -31,7 процента. При этом во Франции, где данная программа все еще действует, продажи в апреле увеличились на 1,9 процента.
Согласно данным ACEA, значительное падение продаж в Европе в апреле наблюдалось у концернов Fiat (-26,9 процента) и Toyota (-18,9 процента). Volkswagen AG продал на семь процентов меньше автомобилей, чем в апреле прошлого года.
Несмотря на общий спад рынка, компании Nissan удалось повысить продажи в Европе на 36,9 процента. Увеличилось количество реализованных машин и у BMW AG (+13,4 процента), Kia Motors (+9,6 процента) и Renault SA (+9 процентов).
За первые четыре месяца 2010 года объем продаж в Европе составил 4,9 миллиона автомобилей — на 5,2 процента больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1