- 6 июня завершился
беспрецедентный автопробег Москва —
Иркутск — Москва, участниками которого
стали журналисты и блоггеры. В их задачу
входил объективный анализ технических
характеристик автомобиля марки Пежо
308 сборки калужского завода в условиях
российских дорог. Первая группа
участников проехала от Москвы до самого
Байкала, вторая — тем же путём, но только
в обратном направлении. В отличие от
состава участников, состав автомобилей
Пежо 308 оставался неизменным на протяжении
всего пути несмотря ни на что. - Участники
второго этапа автопробега прибыли в
Нижний Новгород 6 июня — это была
последняя остановка перед финишем в
Москве. Многие из них не скрывали
нахлынувших чувств и спешили поделиться
впечатлениями, которые, правда, были
слегка путаными под влиянием эмоций.
Ещё бы! Неделю ребята провели за рулём,
но и возвращаться в Москву, несмотря
на усталость, им было грустно. -
Оператор
телеканала «Столица» Юрий Чернов
признался: -
— Впечатления
замечательные, сама по себе поездка
очень интересная, ведь мы проехали
через полстраны, увидели много красивых
городов. Для участников автопробега
это, с одной стороны, большая экскурсия,
с другой — длительный тест-драйв
автомобилей. Мы начинаем чувствовать
автомобили: легко ли ими управлять,
комфортно ли находится за рулём. И если
прежде я относился к Peugeot
как к машине женской, то
сейчас моё мнение изменилось. Думаю,
что это вполне подходящий автомобиль
и для мужчин. Кстати, женщин в нашей
команде почти не было — и это большое
упущение со стороны организаторов, —
смеётся Юрий.
- В целом
автопробег длился 21 день. Специалист
по работе с прессой компании Пежо Россия
Олег Завьялов — единственный, кто
проделал этот путь в составе обеих
групп участников: -
— Это первый в
моей жизни опыт настолько длительного
автопробега, впечатлений масса! Немного
грустно становится, что уже почти
достигли финиша, потому что мы все
сроднились друг с другом, с машинами,
с дорогами, с городами, и грустно, что
всё это заканчивается. Машины с задачей
справились, по вине производителя
неприятностей не случалось. Конечно,
были и разбитые стёкла, и пробитый
бензобак, пострадала и балансировка
колёс, но всё это происходило под
влиянием дорог и иногда по причине
водительского «мастерства». -
Напомним, что
во время пресс-конференции в Нижнем
Новгороде, состоявшейся 17 мая — в день
старта автопробега, организаторы
озвучили цель — сломать стереотипы об
автомобилях российской сборки и
доказать, что французский «малыш»
способен стать хозяином российских
дорог. Судя по всему, задумка удалась,
и средства оправдали цель, с чем
организаторов и участников можно только
поздравить! -
Справка
- Официальные
продажи Пежо 308 начались в 2007 году.
Автомобиль хорошо зарекомендовал себя
на российском рынке, и французская
компания приняла решение начать
производство в России. Завод в Калуге
официально открылся 23 апреля, а уже 9
марта с конвейера сошёл первый автомобиль.
Наращивание мощностей будет происходить
постепенно. На данный момент на
предприятии занято 350 человек. В
дальнейшем компания собирается расширить
штат до 3 тысяч сотрудников, а детали к
автомобилям, которые на данный момент
импортируются из Франции, к 2011 году
планируется производить самостоятельно. - Автор:
корреспондент ГИПОРТ. РУ Наталья
Целищева
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1