Российский рынок интернет-рекламы в 2010 году, согласно прогнозу ZenithOptimedia, может вырасти на 28% и достигнуть объема 24,32 млрд руб., сообщает ESTIMEDIA. При этом рост всего рекламного рынка составит около 12%.
В целом, рекламный рынок в России не достигнет показателей 2007 года, когда его объем составлял 235,5 млрд руб. По итогам нынешнего года аналитики ожидают результата в 227,6 млрд руб. Больше всего не досчитаются бюджетов печатные СМИ, радио и наружная реклама. При этом показатели в сфере интернет-рекламы в 2010 году могут практически удвоиться по сравнению с 2007 годом. Для сравнения, 3 года назад объем интернет-рекламы в России составлял 12,7 млрд руб., а в этом году специалисты прогнозируют 24,32 млрд руб.
Тенденция перетекания бюджетов из других медиа в интернет также будет сохраняться. Согласно прогнозу ZenithOptimedia относительно глобальных расходов на рекламу, доля интернет-рекламы к 2012 году увеличится до 17,1%. Больше всего потеряют печатные газеты и журналы.