На американцев приходится меньше четверти аудитории сети Facebook: лишь 130 из 500 миллионов пользователей основанной американским студентом социальной сети проживают в США. Об этом пишет ресурс Royal Pingdom, составивший рейтинг присутствия стран в Facebook, используя инструмент Google Ad Planner.
На втором месте Великобритания, где Facebook пользуются 28 миллионов человек, то есть в 4,6 раза меньше, чем в США. Третье делят Индонезия и Италия, набравшие по 26 миллионов пользователей. На четвертой строчке Франция и Индия, где проживают по 21 миллиону пользователей Facebook. Затем идут Германия, Мексика, Турция и Канада.
Вторая десятка состоит из Малайзии, Испании, Филиппин, Австралии, Аргентины, Тайваня, Колумбии, Бразилии, Чили и Таиланда. В трех последних размер аудитории примерно одинаков и составляет 6,2 миллиона человек.
Facebook — одна из крупнейших социальных сетей в мире. Ее совокупная аудитория в 1,6 раза превышает население Соединенных Штатов. На первую десятку стран, подобранную Pingdom, приходится 58 процентов пользователей. Россия не попала даже в двадцатку рейтинга.