Аналитическая фирма eMarketer, изучающая рынок онлайн-рекламы, обновила свой прогноз на текущий год. По данным экспертов, в 2010-м рекламодатели по всему миру потратят в социальных сетях 3,3 миллиарда долларов.
Более половины этой суммы — 1,68 миллиарда — придется на США, при этом как минимум каждый второй доллар будет потрачен на рекламу на Facebook. 1,68 миллиарда долларов — это на 20% больше, чем за тот же период 2009-го. В конце прошлого года прогноз eMarketer по затратам на рекламу в социальных медиа в США составлял 1,3 миллиарда долларов. То есть тогда эксперты явно недооценили желание крупнейших брендов привлечь внимание пользователей социальных сетей.
В eMarketer ожидают, что рост продолжится, и в 2011 году в США на рекламу в соцсетях потратят уже 2 миллиарда долларов. Глобальный показатель ожидается на уровне 4,26 миллиарда — то есть рекламные вложения за пределами США впервые превысят таковые внутри страны.