Этот брэнд должен стать популярнее Хургады
Об этом сообщила заместитель губернатора Ирина Живихина по итогам презентации проекта «Время отдыхать в России».
По ее словам, губернатор области Валерий Шанцев поручил подробным образом изучить проект и найти пути его реализации на территории Нижегородской области. Брэнд «Волга» должен стать глобальным медийным проектом, который позволит отойти от устоявшихся стереотипов позиционирования образа России у иностранных туристов.
Как заявил руководитель национального туристского проекта «Время отдыхать в России» Альберт Потапов, «брэнд «Волга» должен быть более популярен, чем, например, Сицилия или Хургада». От восприятия России, как страны медведей, балалаек, девушек в кокошниках и осетрины давно пора уйти, заявил Потапов.
Новый брэнд Нижегородской области будет включен в своеобразный межроссийский брэндовый каталог. Первыми шагами в развитии данного проекта станет создание речного тура через Волжские города Нижний Новгород, Волгоград и Казань. Этот туристический маршрут по прогнозам разработчиков должен составить конкуренцию туристическому брэнду «Золотое кольцо России», отметил министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Василий Казаков.
Проект предполагает развитие речного транспорта, и, прежде всего, частного. В.Казаков рассказал, что одна из крупнейших нижегородских туристических фирм, специализирующихся на речном туризме, намерена создать специальные абсолютно новые туристические суда. Это будут, так называемые колесные суда, которые смогут перемещаться по мелководью.
В рамках развития брэнда «Волга» в Нижегородской области совместно с национальным проектом «Время отдыхать в России» будет создана система туристического бронирования, куда будут включены туроператоры Нижегородской области. Информация о регионе будет включена в каталоги 2007 года «Поволжье», «Зима в России», «Активный приключенческий и экологический туризм».
Национальный проект «Время отдыхать в России» направлен на комплексное развитие въездного и внутреннего туризма на территории Российской Федерации. Одним из приоритетных направлений программы является реализация туристского потенциала Поволжья.
Проект реализуется при поддержке и содействии Федерального агентства по туризму, российского союза туриндустрии, политической партии «Единая Россия».