Интернет-компания Yahoo планирует удержать своих пользователей, количество которых год за годом неуклонно снижается, через проект под кодовым названием Minty. Часть этого проекта подразумевает комплексную модернизацию почтовой службы компании. Ожидается, что основные изменения в Yahoo Mail будут внесены уже этой осенью.
В частности, Yahoo планирует увеличить скорость доступа к своему почтовому сервису за пределами США, повысить степень интеграции с социальными сервисами и провести полный редизайн почтовой службы. Он станет намного легче и будет напоминать мобильное приложение для интернет-планшета iPad от Apple или смартфонов на базе операционной системы Google Android, отмечает The Wall Street Journal.
Yahoo Mail, с 97 миллионами уникальных посетителей в августе 2010 года, занимает лидирующее положение в США среди других почтовых сервисов. Согласно исследованию comScore, это больше, чем у Gmail и Microsoft Hotmail вместе взятых. С другой стороны, количество уникальных посетителей Yahoo Mail в августе прошлого года составляло 107 миллионов.
Одним из главных конкурентов Yahoo Mail считается Gmail от корпорации Google, который недавно обогнал аналогичный сервис от Yahoo в Индии, одном из самых перспективных рынков, и в июле 2010 года насчитал 24 миллиона уникальных посетителей (по сравнению с 21 миллионами у Yahoo).
Более того, в прошлом месяце Gmail научился понимать, какие письма важнее, интегрировал поиск по почте и документам, разрешил звонить на любой стационарный или мобильный телефон и значительно упростил регистрацию новых пользователей, имеющих аккаунт в Yahoo.