Чёрный чай разрушает суставы

Употребление 4 чашек напитка в день значительно повышает риск развития ревматоидного артрита

Американские исследователи изучили историю болезни 76 тысяч женщин в возрасте от 50 до 79 лет и пришли к выводу, что потребление чая вредит здоровью суставов. Как подсчитали учёные, если выпивать 4 чашки напитка в день, риск развития ревматоидного артрита повышается на 78%.

Причины развития ревматоидного артрита — а также связь между заболеванием и потребления чая — остаются неизвестными. Артрит поражает соединительные ткани, прежде всего сказываясь на мелких суставах, и в 70% случаев приводит к инвалидности. Первый раз артрит обычно проявляется в возрасте 30-35 лет, а распространённость болезни среди пожилых превышает 5%.

Как полагают авторы открытия, их исследование может помочь в дальнейшей работе над лекарствами от артрита
 

+1
0

+1
0

+1
0

+1
0

+1
0

+1
0

+1
0

Читайте нас в Дзен Новости

Ваш комментарий:

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь
Are you human? Please solve:Captcha


Статьи по теме

Обзор российских новостных агрегаторов — 2026 год

Рынок новостных агрегаторов в России за последние годы заметно...

Какая проверка уникальности лучше и точнее: text.ru или content-watch.ru

Чей алгоритм проверки уникальности ближе к алгоритмам поисковиков yandex.ru...

Мелисса лекарственная — противовирусное средство, применение, сбор, обработка, бизнес-идея

Мелисса лекарственная (Melissa officinalis), с древних времён известная как...

Душица — польза и применение в народной и современной медицине

О Душице (орегано)Душица — одно из древнейших лечебных растений:...

Шалфей — польза и применение в народной и современной медицине

Шалфей лекарственный (Salvia officinalis) известен человеку тысячелетия: его ценили...

Новое на ГИПОРТ

Ученые из США случайно открыли «звёздную чёрную дыру» в молодой Вселенной

Сотрудники Массачусетского технологического института из США с помощью телескопа...

В Берлине женщина спрыгнула с 11 этажа в руки пожарного из-за огня

В Берлине произошел пожар, в результате которого женщине пришлось...

Врачи прооперировали пострадавшего при атаке дрона в Шатуре 9-летнего мальчика

В Московской области продолжают бороться за здоровье ребёнка, который...

«Страна»: в Бельгии отказывают во въезде совершеннолетним украинцам

В Бельгии совершеннолетним украинцам начали отказывать во временной защите...

Changan UNI-K: просторный салон, динамика и технологии кроссовера

Чанган UNI-K — крупный пятиместный кроссовер, в котором просторная...

Ортодонтические снимки: ОПТГ, ТРГ, 3D-сканирование — что это и в чём разница

Грамотное ортодонтическое лечение всегда начинается с диагностики. Визуального осмотра...

The Guardian: НАТО провалило оборонное планирование на Украине

Запасы зенитных ракет Patriot, которые США передавали Киеву, в...

БПЛА ВС РФ поразили объекты портов Южного, Одессы и Измаила

Российские силы в вечерние часы 14 августа и в...

Новое на Форуме