Председатель городской Думы Иван Карнилин и начальник Главного управления благоустройства Виталий Ковалев проверили качество ремонта дорожного полотна, выполненного по проекту «Новые дороги «Единой России» на Гребном канале.
Эта трасса не случайно была включена в план капитального ремонта по программе партии «Единая Россия». Дорога сегодня очень востребована, поскольку напрямую соединяет Речной вокзал и Верхние Печеры, что позволяет значительно разгрузить транспортные магистрали в центральной части Нижнего Новгорода.
«Еще летом здесь были ямы, ухабы и трещины на протяжении всего пути движения транспорта. Сейчас дорога полностью отремонтирована. Качество выполнения ремонта мы проверили с помощью специалистов. Даже с первого взгляда было видно, что вырезанный керн соответствует ГОСТу, визуальную оценку подтвердили и сотрудники мобильной лаборатории. Толщина, плотность слоя и водонасыщение покрытия имеют положительные характеристики», — заявил куратор проекта «Новые дороги Единой России» Иван Карнилин.
Площадь проезжей части вдоль Гребного канала — 70 тыс. кв.м. Деньги за ее ремонт фирма-подрядчик может получить только после официальной приемки дороги. Главное условие — качество выполненных работ должно соответствовать всем техническим требованиям.
«У этой дороги сложный профиль — близко подземные воды, поэтому разработан специальный проект ремонта и использованы более качественные материалы, хотя они и дороже по стоимости. При выполнении работ основной акцент был сделан на качество, так как по контракту по контракту с администрацией города мы несем ответственность за 5-летний строк эксплуатации дороги. Поэтому нам не выгодно тратить деньги на переделки», — подчеркнул директор фирмы-подрядчика Игорь Холин.
Всего в 2010 году благодаря партийному проекту «Новые дороги Единой России» в Нижнем Новгороде будет отремонтировано около 2 млн. кв.м асфальтового покрытия. Это в 7 раз больше, чем в 2002 году и почти в 3 раза больше, чем в прошлом. В целях повышения качества дорог в нижнем Новгороде впервые масштабно применяется новое покрытие — щебеночно-мастичный асфальт.
«Ремонт дорог — очень сложный процесс и здесь, как и на любом крупном автопредприятии, где все роботизировано, порой случается брак. Влияет и человеческий фактор, и исправность техники, и погодные условия. Поэтому наша основная контрольная функция — свести брак к нулю на каждой стадии производства работ, то есть проверить первый щебеночный слой, затем низовой и верхний слои покрытия», — отметил Виталий Ковалев.
По данным Главного управления благоустройства в ходе ремонтной кампании 2010 года уже нескольким подрядчикам были выданы предписания устранить недостатки. В Ленинском районе, к примеру, на нескольких участках дорожникам пришлось срезать слой, не соответствующий утвержденным характеристикам, и укладывать асфальт заново.
«Когда работы проведены с отклонением от норматива, безнаказанными эти действия не остаются. Существует три варианта санкций к нерадивым подрядчикам: повторное выполнение работ, штраф или отказ от финансирования», — заявил Виталий Ковалев.
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев