Четверг, 16 января, 2025
-0.8 C
Москва

В США назвали самую плохую рекламу 2010 года

 Американская некоммерческая организация Consumers Union опубликовала в своем блоге имена "победителей" в рейтинге "Самая плохая реклама в США — 2010". По мнению 30 процентов из 100 тысяч опрошенных американцев, худшим оказался ролик Wow! That’s a low price! сети магазинов Staples, специализирующейся на продаже офисного оборудования.

На втором месте находится реклама американской сети ресторанов быстрого питания Quiznos. Она не понравилась 28 процентам респондентов.

Тройку худших рекламных видео замыкает ролик Mr.Opportunity автоконцерна Honda. Против него проголосовали 19 процентов опрошенных.

- Рекомендации -

Помимо основного конкурса портал Consumerist назвал также победителей в пяти дополнительных номинациях: "Самая отвратительная актерская игра", "Самый надоедливый говорящий анимационный персонаж", "Пара или группа актеров, которым необходимо разойтись", "Знаменитость, потерявшая больше всего денег на обвале рынка недвижимости", а также "Реклама, наводящая ужас".

Портал Consumerist впервые присудил награды Worst Ad In America Awards.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Контурирование лица или как сделать идеальное лицо

Контурирование лица – это новая техника нанесения макияжа, благодаря...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x