Пятница, 11 октября, 2024
11.7 C
Москва

Возможности для благотворительности в СМИ расширяются

Госдума рассмотрела в первом чтении поправки в закон «О рекламе»

Законопроектом разрешается использование в социальной рекламе информации о социально ориентированных некоммерческих организациях, передает во вторник, 16 ноября, корреспондент ER.RU. 

Поправки разработаны «в целях обеспечения благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы для достижения благотворительных и иных общественно полезных целей», говорится в пояснительных материалах.

- Sparrow | рекомендации -

В частности, предлагается отнести к целям Федерального закона «О рекламе» создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, а также внести в федеральный закон положения, предусматривающие возможность упоминания в социальной рекламе о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах — в случае размещения социальной рекламы с целью оказания благотворительной помощи физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.

В социальной рекламе предполагается допустить упоминание социально ориентированных некоммерческих организаций в случаях, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на благотворительные цели. Упоминания социально ориентированных некоммерческих организаций в социальной рекламе, по мнению авторов, «будет способствовать росту авторитета некоммерческих, в том числе благотворительных, организаций в обществе и повышению доверия к ним».

«Предоставление возможности упоминания в социальной рекламе о физических лицах — получателях благотворительной помощи позволит расширить возможности привлечения СМИ для проведения адресного сбора благотворительных пожертвований и будет способствовать привлечению к деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций дополнительного внимания граждан», — говорится в пояснительной записке.

В целях предотвращения злоупотреблений и неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях предлагается установить, что в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино — и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более чем три секунды, и такому предупреждению должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не более чем пять процентов рекламной площади.
 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Лента новостей и статей

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x