В I полугодии 2011 года компания Audi продала в мире 652 950 автомобилей против 610 531 у Mercedes-Benz, выйдя таким образом на второе место среди немецких премиальных марок. Лидерство по-прежнему удерживает BMW, реализовавшая 689 861 автомобиль, пишет сегодня, 11 июля, деловая газета «РБК daily».
В I полугодии 2010 года тройка лидеров выглядела несколько иначе: BMW – Mercedes-Benz – Audi; за отчетный период BMW и Audi увеличили продажи на 18%, а легковое подразделение Daimler – лишь на 10%.
Немецкие аналитики полагают, что во II полугодии 2011 года рост мировых авторынков несколько замедлится, а в 2012 году возможен даже некоторый спад. Директор Института проблем автопромышленности в Университете Гайслинген-ан-дер-Штайге профессор Вилли Дитц считает, что главными рисками в будущем году станет опасность новой рецессии в Америке и ужесточение госрегулирования экономики в Китае, поскольку именно эти рынки сейчас являются главными для премиальных автомарок.