Суббота, 11 января, 2025
3 C
Москва

В рекламе Mentos прикрыли неприличные места жвачкой

 Производитель жевательных конфет Mentos запустил новую рекламную кампанию в американской прессе для жвачки Mentos Pure Fresh. Тематические принты имитируют страницы желтых, эротических и спортивных журналов, на которых самые откровенные места закрыты упаковкой Mentos. Об этом сообщает AdWeek.
 
Всего Mentos выпустил четыре принта — для журналов Maxim, InTouch, People, Us Weekly, ESPN The Magazine и Sports Illustrated. Для эротического журнала Maxim был использован постер с полуобнаженной девушкой, снимающей с себя трусы, а для таблоидов InTouch, People и Us Weekly принты с девушкой, с которой упало платье, и со звездой, забывшей надеть штаны на прогулку с собакой. В спортивных ESPN The Magazine и Sports Illustrated появился принт с голым болельщиком, выбежавшим на футбольное поле.
 
Слоганом рекламной кампании стал "Смотрите, а у нас есть жвачка!".
 
Рекламная кампания была подготовлена агентством The Martin Agency.
 
Вчера в интернете также появился ролик — пародия на рекламу Mentos. В ней снялись герои сериала Breaking Bad — Уолтер Уайт и его сын Уолтер Уайт-младший.
 
Журналист портала ГИПОРТ.РФ Анастасия Загрядская
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Контурирование лица или как сделать идеальное лицо

Контурирование лица – это новая техника нанесения макияжа, благодаря...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x