Если начальство ругает вас за то, что вы на рабочем месте просматриваете фотографии с котятами, щенками, утятами, лягушатами и прочими звериными детёнышами, покажите ему эту новость. Благодаря положительным эмоциям, которые люди получают от рассматривания таких фото, повышается трудоспособность, сообщает Росбалт со ссылкой на исследования сотрудников Университета Хиросимы.
Учёные разделили студентов на несколько групп. Первой группе показывали картинки с изображениями милых котят и щенят, второй — с изображениями уже взрослых животных. Потом участники исследований должны были решить несколько задач на внимание, концентрацию и координацию. Результаты исследований показали, что участники первой группы справлялись с заданиями быстрее своих конкурентов.
«Наше исследование демонстрирует, что разглядывание милых вещей улучшает последующую производительность в заданиях, где требуется аккуратность. Вероятно, дело в том, что у человека сужается зона внимания, он концентрируется», — пишут японцы о своих исследованиях. Более того, они убеждены: после просмотра милых изображений люди трепетнее относятся к окружающему миру.
Журнаист портала ГИПОРТ.РФ Анастасия Загрядская