Стоимость мобильного доступа в интернет в России в 2013 году снизится почти в два раза по сравнению с 2012 годом — с 0,7 копеек за мегабайт до 0,4 копеек, сообщил во вторник директор по маркетингу Google Россия Дмитрий Кузнецов со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting.
"Мы ожидаем, что объем трафика, который будет генерироваться пользователи, вырастет в два раза", — заявил Кузнецов на конференции Google Mobile Day.
Согласно исследованию, в 2012 году пользователи мобильного интернета сгенерируют 98 петабайт трафика, а уже в 2013 году — 201 петабайт. При этом активная абонентская база мобильного интернета в России вырастет в 2013 году на 17% до 79,1 миллиона человек.
Как заявил Кузнецов, объем российского рынка мобильного контента в 2013 году вырастет до 3,2 миллиардов долларов по сравнению 2,5 миллиардами долларов в 2012 году. Сегмент видео и ТВ покажет рост в 2,5 раз — до 1,95 миллиарда долларов, а сегмента приложений — в семь раз, до 1,09 миллиарда долларов.
По данным исследования, в 2013 году в России будет продано 16,4 миллиона смартфонов, что на 30% больше чем в 2012 году. При этом доля смартфонов в общих продажах мобильных устройств достигнет 38%.
Количество проданных в следующем году планшетов, согласно исследованию, достигнет 3,5 миллионов устройств — рост около 40%.
Исследование исследовательской компании J’son & Partners было проведено по заказу компании Google. Выводы исследования основаны на оценках аналитиков компании, представителей основных игроков рынков сотовой связи и мобильного ритейла, а также данных социологических опросов населения.
Журналист портала ГИПОРТ.РФ Анастасия Загрядская