Как сообщает «Техкранч», «Яндекс» готовится запустить свой поисковик по Facebook. Вообще-то это большая новость, потому что Facebook остается одной из самых закрытых соцсетей, которая не делится «социальным графом» с другими, не дает пользователям экспортировать свои статусы и т.п. Боятся, в общем, отдать все накопленные данные о пользователях «Гуглу».
Приложение Wonder, если верить источникам издания, будет представлять собой голосовой поиск и позволять людям узнавать, какие места (рестораны, кинотеатры, магазины и т.п.) посещали их друзья, а также какой контент они потребили. Произнеся «какие рестораны посещали мои друзья в Лос-Анджелесе», юзер получит список тех мест, где его друзья чекинились или фотографировались. Кликнув по ресторану, пользователь увидит фотографии, отзывы, а также карту, адрес и телефон.
Представители «Яндекса» не стали подтверждать или опровергать «Техкранчу» информацию о разработке. Так что вопрос о том, согласится ли Facebook на такое использование ее данных, пока остается открытым.
Автор Techcrunch на основе рассказов источников примерно изобразил и будущий логотип приложения.
Журналист портала ГИПОРТ.РФ Наталья Серова