Московский метрополитен планирует потратить до 344 млн рублей на продвижение нового тарифного меню среди населения, сообщают «Известия». К популяризации новых билетов мэрия хочет подключить и блогеров-десятитысячников.
По данным источника в столичной подземке, на рекламу новых вариантов билетов, в первую очередь телевизионную, планируется потратить 184 млн рублей. Две трети всего объема рекламы придется на «Первый канал», «Россию 1» и НТВ. Масштабная рекламная кампания начнется в марте, при этом до 60% телерекламы будет демонстрироваться в прайм-тайм, а для каждого из видов билетов создадут отдельные рекламные ролики.
Кроме того, более 70 млн рублей планируется потратить на услуги консультантов, которые будут стоять в вестибюлях и объяснять пассажирам отличия новых видов билетов и способы их использования. В 84 млн рублей обойдется выработка стратегии общения с населением и его различными группами, проработка линии общения с журналистами, поиск лояльных экспертов, блогеров-десятитысячников, размещение позитивной информации о новом билетном меню в СМИ и интернете, сообщает издание.
В частности, метрополитен заплатит за 16 млн показов баннеров, посвященных билетам, в том числе на почтовых серверах и в социальных сетях. Кроме того, для продвижения нового тарифного меню будет создан специальный сайт с логотипом.
Напомним, что с 1 февраля 2013 года в Москве введено новое тарифное меню на все виды общественного транспорта. Однако главные перемены начнутся с апреля, когда будет запущено еще несколько видов билетов, в том числе билеты на 90 минут, «электронный кошелек» и туристический суточный безлимитный билет. С апреля же билеты на 1–2 поездки прекратят продавать в кассах, а их стоимость округлят до 30 и 60 рублей соответственно. Начиная с июля билеты на 1–2 поездки исчезнут даже из автоматов. Они сохранятся только в «электронном кошельке», зато их стоимость «заморозят» до 2015 года. Кроме того, существенно подорожают безлимитные проездные на полгода и год.
Это уже вызвало недовольство многих москвичей, а общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» готовит иск в суд против мэрии.
Журналист портала ГИПОРТ.РФ Наталья Серова