Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) разработала и утвердила стандарты по обслуживанию потребителей в интернет-магазинах, сертификации онлайн-магазинов начнутся уже в ближайшее время.
Появление стандартов позволит сделать российский рынок интернет-торговли более цивилизованным, считает она. "Пользователь должен быть уверен, что его не обманут, что так же, как и в розничной сети, он может вернуть товар и получить деньги обратно, что цена при оплате кредитной картой будет такая же, как при оплате наличными, что курьер ему привезет именно тот товар, который он заказал", — цитирует агентство слова Бочаровой.
Члены АКИТ будут проходить сертификацию автоматически, компаниям, не входящим в состав организации, сертификация будет обходиться примерно в 100 тысяч рублей в год. В АКИТ в настоящее время входят крупные ритейлеры, включая "Связной", "Белый ветер цифровой", Media Markt, "Эльдорадо" и другие, всего полтора десятка компаний.
Напомним, что в рамках повышения качества обслуживания покупателей Минфин РФ намерен обязать интернет-магазины в обязательном порядке принимать к оплате пластиковые карты.
Журналист портала ГИПОРТ.РФ Алина Макарова