Воскресенье, 22 декабря, 2024
-1.8 C
Москва

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев подписал Постановление об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Нижегородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства нижегородской области.
 
Действие Положения распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.20 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе на жалобы, поданные на решения и действия (бездействие) государственных учреждений Нижегородской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц.
 
Постановлением главы региона определен порядок подачи и приема жалобы, а также сроки ее рассмотрения. В частности, жалоба подается в орган исполнительной власти региона или в его территориальные органы, предоставляющие государственные услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 
 
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. 
 
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством либо официального сайта органа, предоставляющего госуслугу, в сети Интернет, либо посредством единого портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 
 
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
 
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
 
· нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
 
· нарушение срока предоставления государственной услуги;
 
· требование представления заявителем документов, не предусмотренных правовыми актами РФ и Нижегородской области;
 
· отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ и Нижегородской области, у заявителя;
 
· отказ в предоставлении госуслуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами РФ и Нижегородской области;
 
· требование с заявителя при предоставлении госуслуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ и Нижегородской области;
 
· отказ органа, предоставляющего госуслугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госуслуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
 
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата госуслуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством РФ.
 
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
 
· наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
 
· подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством РФ;
 
· наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
 
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а также в случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
 

Журналист портала ГИПОРТ.РФ  Эвелина Белоусова   

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Контурирование лица или как сделать идеальное лицо

Контурирование лица – это новая техника нанесения макияжа, благодаря...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

Политик Гэллоуэй восхитился сдержанностью Путина на фоне провокаций Украины

Российский президент Владимир Путин показывает невероятный уровень самоконтроля на...
0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x