Воскресенье, 12 января, 2025
-2.8 C
Москва

Twitter-аккаунты знаменитостей заполонили «мертвые души»

Вести.Хайтек недавно писали о масштабной работе по изучению рынка фальшивых читателей в Twitter. Недавно авторы опубликовали вторую часть исследования, в которой раскрывают, кто именно закупал для своих микроблогов "мертвые души".
 
Итальянские исследователи Андре Стропа и Карло де Мишели работают над изучением различных махинаций с Twitter уже довольно долго. Они провели кропотливую работу, подсчитав примерное количество фальшивых фоловеров на рынке, их стоимость, а также совокупный объем рынка. Как оказалось, в мире существует около 20 миллионов поддельных "твиттерян", которые приносят своим создателям, по разным оценкам, от 30 до 360 миллионов долларов в год, пишет The New York Times.
 
В новом исследовании пристальное внимание было уделено аккаунтам, которые внезапно получили или потеряли сразу большое количество фоловеров в один день. Оказалось, что столь резкие колебания в количестве читателей происходили с аккаунтами таких крупных брендов, как Pepsi, Mercedes Benz и Louis Vuitton.
 
Более того, подозрительные колебания в количестве подписчиков, указывающие на приобретение фальшивых фоловеров, было замечено в аккаунтах некоторых политиков и звезд шоу-бизнеса. По утверждению Стропа и де Мишели, поддельных читателей привлекали в твиттер-аккаунты американского политика Ньюта Гингрича, конгрессмена Джареда Полиса и реперов 50 Cent и Diddy.
 
Эксперты по соцсетям отмечают, что фальшивые читатели неплохо помогают брендам продвигать себя в Интернете. Чем больше у бренда или персоны "фоловеров", тем привлекательнее они выглядят для других потенциальных читателей — мол, другие читают, и вам будет интересно. Кроме того, фальшивые фоловеры помогают получить живых читателей, которые будут переходить по ссылкам. Таким образом, можно получить много дополнительного траффика на сайт и поднять его в выдаче посиковиков на более заметные позиции.
 
Сьюзан Этлингер, аналитик в Altimer Group, постаралась объяснить, зачем бренды и медиа-персоны докупают себе читателей-ботов. "Многие бренды пытаются любой ценой увеличивать количество читателей в социальных медиа. Компании пытаются показать импульс своего развития, чтобы каждый следующий день аудитория была больше, чем вчера", — отметила она в интервью New York Times.
 
Несмотря на всеобщее стремление накрутить количество читающих официальные аккаунты людей, эффективность продвижения в соцсетях до сих пор под вопросом. К примеру, недавно Coca-Cola – бренд, имеющий 700 000 читателей в Twitter и 60 миллионов на Facebook – опубликовал исследование, в котором утверждается, что онлайн-продвижение не влияет на продажи, по крайней мере в краткосрочной перспективе.
 
Исследователи особо отметили, что ни один аккаунт в Twitter не может получить за день более 70 000 читателей честными способами. "Пики активности читателей, которые мы наблюдаем в отмеченных нами аккаунтах, недостижимы методами рекламных кампаний, вот почему все уверения в неверности наших выводов не убеждают нас", — отметил де Мишели.
 
В настоящее время существует около двух десятков онлайн-сервисов, продающих фальшивых фоловеров. Их популярность продолжает стремительно расти. "Всегда будут люди, которые пытаются обойти систему, однако следует учитывать, что Twitter и Facebook в последнее время очень хорошо борются с поддельными читателям. Вот почему любая накрутка читателей будет временной", — отметила Этлингер.   
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Контурирование лица или как сделать идеальное лицо

Контурирование лица – это новая техника нанесения макияжа, благодаря...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

«ВЗГЛЯД»: Россия в 2025 году возвращает Афганистан в Большую Евразию

Одна из главных ожидаемых внешнеполитических новостей 2025 года –...
0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x