У пользователей фотоприложения Instragram появится возможность снимать короткие видеоролики и выкладывать их на сайт. Об этом будет объявлено на пресс-конференции, которую Facebook проведет 20 июня, сообщил блогу TechCrunch на условиях анонимности источник, близкий к компании.
Первоначальные слухи о том, что в четверг Facebook покажет собственную новостную "читалку" — аналог Google Reader, были названы отвлекающим маневром. По мнению издания, Facebook решила запутать журналистов, намеренно отправив приглашение на презентацию "бумажной" почтой, а не электронной, и оставив на нем рисунок в виде следа от кофе (намек на отпечаток кружки на утренней газете).
Слухи о публикации видео в Instagram, которую Facebook купила в прошлом году за 715 миллионов долларов, не лишены оснований. О появлении такого сервиса еще три недели назад сообщил блог The Desk, написав, что новая функция, позволяющая снимать ролики длительностью от 5 до 10 секунд, тестируется внутри компании. Никакой информации о том, когда она может быть представлена, на тот момент не было.
Появление видео в Instagram выглядит как ответ Vine, Viddy, Cinemagram, Socialcam и прочим сервисам. Самой популярной из них, пожалуй, является Vine — программа для создания коротких 6-секундных роликов, которая была куплена Twitter в октябре 2012 года. С момента выхода приложения на Android в начале июня ссылок на ролики Vine, публикуемых в микроблогах, стало больше, чем на фотографии Instagram.