10 июля 2013 года в Навашине на ОАО «Окская судоверфь» заместитель Губернатора Сергей Потапов принял участие в торжественном мероприятии, посвященном спуску 11 танкера проекта RST27.
По словам старшего строителя Окской судоверфи Михаила Вершинина, танкер проекта RST27 – судно морского класса, его длина 141 метр, ширина 16,7 м, грузоподъемность 6 800 тыс. т. Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов.
Как сообщил директор ОАО «Окская судоверфь» Владимир Куликов, за последний год «Волга-Флот-Танкер» было передано 32 танкера, крайний, 12 танкер, текущего заказа будет спущен на воду в конце августа.
В рамках мероприятия директор по судоходной и судостроительной деятельности ООО «Управление транспортными активами» Ришат Багаутдинов заявил: «Мы приняли принципиальное решение — мы будем строить на заводе серию из 20 судов проекта RST54. Это универсальные суда, аналогов которых в России пока нет. Сейчас обговариваются детали проекта и условия финансирования, а в сентябре-октябре мы приступим к изготовлению заказа».
Напомним, что по данным регионального минпрома, по итогам 2012 года нижегородская промышленность вышла на стабильное развитие, на треть увеличив объемы производства по сравнению с докризисным 2008 годом (с 639 до 960 млрд. рублей). Среднемесячная зарплата работников промышленности составила 21,2 тысячи рублей, что на 13,5% выше уровня 2011 года.
ОАО «Окская судоверфь» — предприятие с давними традициями судостроения, основанное в 1907 году, в городе Навашино. Верфь долгие годы является крупным производителем и поставщиков речных и морских судов различного назначения. Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда, отвечающие международным требованиям. Предприятие с 1932 года обладает уникальными технологиями строительства мобильных средств по преодолению водных преград — понтонно-мостовых парков — и является единственным их поставщиком в России.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1