Вторник, 14 января, 2025
-4.5 C
Москва

Неделя простых вопросов: как выбирают место для лючка бензобака?

Более чем логично, чтобы у одних машин лючок бензобака находился справа, а у других — слева. Тогда современные заправки, где к колонке можно подъезжать с обеих сторон, будут загружены равномерно. Но неужели крупные автопроизводители договариваются между собой о таких мелочах?
 
Новая рубрика АвтоВестей ищет ответы на вопросы, над которыми не раз задумывался почти каждый неравнодушный к автомобилям человек — задумывался, но не находил нужным тратить время на поиски ответов. Ведь ответы эти скорее удовлетворяют любопытство, чем приносят практическую пользу. Но ведь порой любопытство оказывается не менее сильным инстинктом, чем забота о собственном благополучии и комфорте. Поэтому на этой неделе АвтоВести ежедневно публикуют ответ на один из таких вопросов. Кстати, это будет далеко не первая "неделя простых вопросов": мы собираемся искать ответы и дальше — в том числе ответы на вопросы, которые вы зададите в комментариях.
 
Многие водители уверены, что у инженеров нет выбора — мол, все обусловлено конструкцией автомобиля. Но Андрей Глазков, директор по маркетингу российского представительства компании Mazda, опровергает расхожее утверждение: "Опытные автолюбители, конечно, помнят, что при езде на "копейке" (где бак находился справа) по мере выработки топлива менялась и управляемость. Но такие решения давно в прошлом. На абсолютном большинстве современных машин бак, чтобы он меньше влиял на развесовку, размещают посередине. И на какую из сторон выводить заливную горловину — значения не имеет".
 
Не имеет с конструктивной точки зрения, а вот с пользовательской — дело другое. "Расположение горловины бака часто завязано на привычки водителей в странах, которые являются самыми важными рынками для того или иного автомобиля, — продолжает Андрей Глазков. — Чуть ли не на всех "немцах" и абсолютном большинстве французских машин для французского рынка лючок бензобака находится справа. Это связано с наличием на узких улицах городов очень компактных заправок, где машины подъезжают к колонке правым бортом. Если горловина слева — и тянуть шланг неудобно, и водитель в этот момент оказался бы чуть ли не на проезжей части. А вот в Америке — как и в России — таких тесных заправок почти нет, к колонке можно подъехать с любой стороны. А если есть выбор — американцы предпочитают, чтобы лючок находился слева: чтобы вылезти из-за руля — и сразу же воткнуть пистолет в бак. Поэтому на предназначенных для американского рынка машинах горловину бакак обычно выводят на левую сторону".
 
Кстати, не все в курсе, что для забывчивых водителей на приборной панели, как правило, есть специальная подсказка. О ее наличие напоминает Максим Неупокоев, менеджер по обучению российского представительства Porsche: "На шкале указателя уровня топлива обычно есть маленькая пиктограмма — бензоколонка с треугольной стрелкой. Эта стрелка указывает направо или налево — в зависимости от того, на каком из бортов автомобиля находится топливозаправочная горловина". 
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Контурирование лица или как сделать идеальное лицо

Контурирование лица – это новая техника нанесения макияжа, благодаря...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x