Суббота, 11 января, 2025
3 C
Москва

Nielsen: покупательские привычки россиян сближаются с западными, разница лишь в «культурных особенностях»

Потребительские привычки россиян постепенно сближаются с поведением покупателей в западных странах, хотя культурные особенности и здесь продолжают играть свою роль и оказывать влияние на развитие различных товарных категорий. К такому выводу пришли организаторы соцопроса The Nielsen Global Survey исследовательской компании Nielsen Holdings, передает РИА "Новости".
 
По данным опроса, российские потребители при совершении покупок предпочитают делать осознанный выбор, в отличие, например, от жителей Азиатско-Тихоокеанского региона. "Более половины (56%) российских респондентов считают, что не совершают покупки под влиянием сиюминутного импульса. 63% опрошенных предпочитают сначала протестировать незнакомый товар в пробнике и лишь потом принять решение о покупке оригинала", — уточняется в сообщении исследователей.
 
Кроме того, респонденты в России предпочитают основывать свой выбор на рекомендациях друзей или экспертов: 60% россиян обращаются за советом к своим знакомым, а 63% опираются на мнение профессионала.
 
При этом в россиянах борются два противоречия: любовь к новинкам и консерватизм. Так, 76% участников опроса интересуются новыми запусками, однако лишь малая их часть готова сразу купить новый продукт с необычным дизайном или вкусом. Большинство же предпочитают дождаться, пока кто-нибудь другой попробует первым и порекомендует этот товар.
 
Еще одна отличительная черта российского потребителя — ориентированность на качество и бренд. Подавляющее большинство респондентов (81%) считает качество товара одним из главных критериев при выборе. При этом 60% респондентов выбирают бренд, который они приобретут, до похода в магазин, а 47% опрошенных любят покупать товары знаменитых брендов и готовы заплатить за них большие деньги.
 
Еще одной тенденцией последних лет стал интерес россиян к экологически чистым продуктам.
 
Однако, несмотря на то, что респонденты в России готовы переплачивать за бренды и экологически чистые продукты, они остаются чувствительными к цене. Практически каждый второй потребитель знает о скидках, специальных акциях и предложениях, проводимых в магазинах, а 66% респондентов готовы потратить время на поиск и сравнение цен, чтобы купить любимый бренд по наиболее привлекательной цене. В целом цена имеет значение и остается значимым фактором при совершении покупок для 57% россиян.
 
Исследование было проведено в конце 2012 года и отражает тенденции на 2013 год. Всего было опрошено более 29 тысяч потребителей — пользователей интернета из 58 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. 
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Контурирование лица или как сделать идеальное лицо

Контурирование лица – это новая техника нанесения макияжа, благодаря...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

МИД РФ: новые антироссийские санкции США оставляют Трампу выжженную землю

В Министерстве иностранных дел РФ обвинили администрацию президента США...
0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x