В США самый популярный цвет автомобилей модельного ряда 2013 года — белый. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на экспертов корпорации PPG Industries, одного из ведущих мировых производителей лакокрасочных материалов для автоиндустрии.
Корпорация отслеживает не только какую краску заказывают автопроизводители, но и проводит регулярные опросы потребителей, чтобы вовремя среагировать на изменения спроса.
Согласно ее последнему исследованию, в США 21 процент машин, сошедших с конвейеров, было окрашено в белый цвет. За ним следуют черный — 19 процентов, серый — 17 процентов, серебристый — 15 процентов.
Вместе с тем популярность набирают красный и синий цвета. Особенно это касается спортивных моделей.
В классе минивэнов наибольшим спросом пользуются золотистые и бежевые модели.
По словам представителей PPG Industries, благодаря компании Apple в последние годы белый цвет стал считаться "высокотехнологичным" и престижным. Учитывая популярность этого цвета, автопроизводители стараются предложить покупателям как можно больше его оттенков.
Как установили эксперты компании, белый стал лидером "цветового авто-хит-парада" не только в США, но и на планете в целом — его выбирают 25% покупателей. При этом черный и серебристый цвета уступили не очень много — у них по 18 процентов.
Причем, по словам экспертов, в разных регионах мира вкусы покупателей несколько отличаются. Так, в Южной Америке предпочтение отдается серебристому цвету, на который пришлось около трети проданных автомобилей.
В настоящее время автопроизводители подбирают цвета для модельных рядов 2016 и 2017 годов.
Специалисты PPG считают, что в будущем в моде будут оттенки темно-зеленого и пурпурного цветов.
Серебристый был самым популярным цветом на протяжении десяти лет — до 2011 года, когда ему на смену пришел белый.