Социальная сеть Facebook изменила дизайн кнопки Like ("Нравится"), появляющейся на сторонних сайтах. На ней место ладони с поднятым вверх большим пальцем занял логотип компании в виде буквы f, а слово Like набрано гарнитурой Helvetica на более приметном, темно-синем фоне. Те же изменения претерпела кнопка Share ("Поделиться").
Напомним, всего в Facebook существует четыре вида кнопок, которые разработчики могут встраивать на собственные сайты. Like позволяет отметить понравившийся контент, разместив на него ссылку в "Хронике", а Share — еще и добавить к ней свой комментарий. При помощи Send ("Отправить") можно поделиться ссылкой в частном порядке (с друзьями или группой), отправив ее в личном сообщении или по электронной почте. Follow ("Подписаться") дает возможность оформить подписку на ленту новостей других пользователей Facebook.
"Внешняя" кнопка Like появилась относительно недавно — в 2010 году. По статистике Facebook, ею пользуется свыше 7,5 миллиона сайтов.
Обновление дизайна "лайков" будет произведено автоматически, в течение ближайших недель, отметили в компании. Кроме того, Facebook теперь позволяет размещать Like и Share в паре, а не по отдельности.