Для удержания равновесия конструкторы компании применили на UNI-CUB фирменную систему управления балансом, разработанную в рамках создания антропоморфных роботов, среди которых наиболее известным является андроид ASIMO.
В переднем колесе инженеры Honda применили технологию Honda Omni Traction Drive System (всенаправленного приводного колеса), которая была разработана в 2009 году. Тогда же был разработан и фаркоп honda cr v, а также множество других новых конструкций. Поворот и разворот UNI-CUB осуществляет при помощи заднего колеса, которое вращается в боковой плоскости.
Благодаря разной скорости вращения заднего и переднего колёс, UNI-CUB способен перемещаться в стороны, по диагонали, а также вперёд и назад. Кроме того, UNI-CUB может развернуться на месте. Заряда аккумулятора хватает на час движения со скоростью 6 километров в час.